"Цена лайков возрастёт". Нижегородский эксперт - о запрете на извращенцев в интернете
В Костроме депутаты выступили с инициативой о полном запрете любого упоминания гомосексуалистов и других сексуальных извращенцев в кино, сериалах, СМИ и интернете. Это поможет оградить от дурного влияния детей, считают они. Соответствующее предложение будет направлено в Госдуму. "Царьград. Нижний Новгород" поговорил с экспертом в области патриотического воспитания детей и выяснил, что тот думает об упомянутом выше тотальном запрете.
Экс-начальник нижегородского регионального управления по борьбе с организованной преступностью, полковник МВД Евгений Макаров после отставки посвятил немало времени наставлению на правильный путь трудных подростков и не понаслышке знает о том, кто и как влияет на сознание подрастающего поколения.
"Понятно, что такой закон нужно принимать, - согласился Евгений Макаров. - Но дело не только в этом. Потому что случись чего - кто пойдёт Родину защищать? Даня Милохин? А мы вообще настоящих мужчин воспитываем сейчас? Я много общаюсь с молодыми ребятами и спрашиваю: "Кем хочешь быть?" И начинается: блогером. А что блогером, как? Хайпануть за счет чего? Ведь не за счёт того, что отковал 100 коленвалов вместо двух или героический поступок какой-то совершить. А за счёт того, что совершить какую-то фигню".
В нашей стране нет контргероев извращенцам, считает он.
Где Александры Матросовы и Вали Котики? Я приведу простой пример. У нас детский тренер провёл урок патриотизма: стоят 30 человек, мальчики-девочки, в кимоно. Он говорит: "Подняли руки, кто знает, кто такой Гастелло и Александр Матросов?" Тишина. Он говорит: "Отжались 10 раз". Следующий вопрос про советский спорт: "Кто такой Валерий Харламов?" Не знают. Отжались 10 раз. Последний вопрос: "Кто знает, кто такая Оля Бузова и Даня Милохин?" Все подняли руки. "Отжались 50 раз".
"Да, запретить можно всё, что угодно. Но это будет формально. Надо что-то противопоставить, а противопоставить нечего. Даже в волонтеры, в юнармию идут не по велению души, а за карьерой. Им надо отметиться, чтобы поставили какую-то галку, чтобы их потом зачислили в какой-нибудь резерв. То есть мы запрещаем вот это, но реально с детьми мы не работаем. Они не видят примеров геройства", - заметил Макаров.
Полковник подчёркивает, что нет даже ни одного героического детского фильма - одни экшены.
"Я согласен, что упоминания нужно запретить. Но нужно что-то противопоставить. Потому что этот закон будет работать для кого-то избирательно. Общую проблему он не решит. Что, люди, которые привязывают себя скотчем к автомобилю и едут - разве они не понимают, что нарушают закон? Это хайп. И после запрета упоминания такой хайп будет стоить еще дороже. Это приведет к тому, что цена лайков возрастет. Формальный подход - это самое страшное, что может быть. И тот же Даня Милохин уже не просто платье наденет, а ещё что-нибудь себе пришьёт".