"Покушавшийся" на Чубайса Квачков на свободе заставит покаяться главу "Роснано" перед простыми людьми - эксперт
Замглавы Российского союза ветеранов Афганистана полковник запаса Владимир Кошелев убеждён, что как человек, болеющий за своё Отечество, Владимир Квачков и на свободе после выхода из тюрьмы намерен продолжить активную деятельность. Не исключено, что ранее оправданный за покушение на Чубайса офицер заставит о чём-то задуматься "отца приватизации". "Господин Чубайс слишком много приложил для того, чтобы у нас основное богатство оказалось у 10 процентов населения, а 90 процентов оказались ниже плинтуса. И лучше бы он не вякал, а взял бы, покаялся перед людьми Российской Федерации. И за себя, и за товарищей", - отметил Кошелев.
Заместитель председателя Российского союза ветеранов Афганистана полковник запаса Владимир Кошелев в комментарии Царьграду рассказал, чем может заняться после освобождения Владимир Квачков. По его словам, военный, которого дважды оправдывали по делу о покушении на Анатолия Чубайса, останется при своих твёрдых политических воззрениях. Не исключено, что ранее оправданный за покушение на Чубайса офицер заставит о чём-то задуматься "отца приватизации".
"Зная немножко его самого, понимая его характер, думаю, что будет заниматься политической карьерой. Он, несомненно, человек, болеющий за своё Отечество", - отметил он.
По мнению Кошелева, перед такими, как Квачков, простыми защитниками страны нужно извиниться "отцу приватизации" Анатолию Чубайсу.
"Но господин Чубайс слишком много приложил для того, чтобы у нас основное богатство оказалось у 10 процентов населения, а 90 процентов оказались ниже плинтуса. Его заслуга в залоговых аукционах, приватизации. И лучше бы он не вякал, а взял бы, покаялся перед людьми Российской Федерации. И за себя, и за товарищей", - заявил эксперт.
При этом он убеждён, что история с Квачковым, которого в 2000-х дважды обвиняли в покушении на убийство Чубайса, а после оправдывали, не красит государство.
"Не будучи солидарен с политическими его воззрениями, я его глубоко и искренне уважаю. Как суворовца и как офицера. Он достойный человек и достойный слуга Отечества. У него не отнимешь этого, в отличие от Чубайса и Гайдара. Что бы я ему пожелал? Наверное, не брать на себя функции судьи и вершителя судеб людских", - резюмировал он.