Предсмертные расследования Ирины Славиной: COVID-морг и "обычная история" о вице-губернаторе
С чем была не согласна журналистка Ирина Славина, покончившая с собой у здания МВД в Нижнем Новгороде? Незадолго до гибели Славиной петербургская редакция Царьграда брала у неё интервью. К сожалению, рассказать о нём мы вынуждены после её смерти.
Главред интернет-издания "Коза Пресс" Ирина Славина покончила с собой у здания МВД в Нижнем Новгороде. Незадолго до смерти она оставила записку на личной странице в социальной сети Facebook: "В моей смерти прошу винить Российскую Федерацию".
Незадолго до смерти Ирины Славиной петербургская редакция Царьграда брала у неё интервью. К сожалению, часть беседы мы выпускаем после трагедии. Ирина Славина (Мурахтаева) делала сайт "Коза Пресс" сама и, по большому счёту, была единственным сотрудником издания. Но полагала, что её материалы весьма оппозиционны и не соответствуют общерегиональному тренду. Однако всё сказанное ей в интервью вполне можно было расследовать и дальше в рамках журналистской деятельности, оставаясь живой. И доказывать, если наша собеседница считала сказанное правдой.
Например, наша собеседница рассказала о продаже масок в Нижнем Новгороде в самом начале пандемии. Она отметила, что партии поступили в торговые сети, якобы связанные с вице-губернатором области.
"Чудесным образом" так совпало, что сеть, куда привезли маски, принадлежит тестю первого заместителя губернатора Нижегородской области. Это обычная история. Плюс завезли масочки в гипермаркеты. Но там они были для использования при работе с аэрозолями, а это не барьер для вируса".
Было ли что-то сенсационное в сказанном? Едва ли, однако на волне первого коронавирусного карантина, когда люди нервничали в связи с вводимыми ограничениями, материалы Славиной звучали громко. Тем более что и нижегородцев заперли по домам. Вероятно, воодушевлённая большим откликом на материалы, Ирина начала рассказывать истории, которые не нашли подтверждения. Вероятно, не решись журналистка на самоубийство, можно было бы разбираться и дальше. Но...
Например, Ирина рассказала о якобы забронированном COVID-морге под умерших в результате коронавируса. Подобный материал мог попасть под статью о распространении фейка. Но и это не повод кончать с собой... Царьград приносит соболезнования в связи с гибелью журналистки.