Сидят в поликлиниках и доводят вдов бойцов ZOV до слёз: Унизительный приём педиатру не спустили
Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин приказал руководителю ГСУ СК России по Москве возбудить уголовное дело после сообщения о дискредитации наших бойцов врачом московской поликлиники, приехавшей с Украины. Об этом сообщила пресс-служба ведомства в своём Telegram-канале.
В сообщении говорится, что медик при осмотре ребёнка отпускала негативные высказывания в адрес русских бойцов, в том числе погибших в ходе специальной военной операции на Украине.
Узнав, что семилетний ребёнок скучает по отцу, который погиб на передовой, педиатр отреагировала насмешкой и добавила, что считает правомерными действия ВСУ. В связи с этим правоохранители проводят проверку. Ход и результаты следствия находятся на контроле в центральном аппарате ведомства.
Скриншот: Telegram/Следком
Журналист "Первого русского" Альгис Микульскис прокомментировал этот инцидент. Он посетил столичную поликлинику, где всё это произошло, но там с ним разговаривать не стали и перенаправили в другую, однако и там корреспондента проигнорировали, сославшись на занятость начальства.
Этот заговор молчания вполне объясним, наверное, какой-то корпоративной солидарностью. Необъяснимо другое. А каким образом в нашей воюющей стране оказалось такое количество скрытых врагов?
- задаётся вопросом журналист.
Скандальный врач далеко не единственная, кто входит в этот список. Эти люди, по словам Микульскиса, могут сидеть в детских больницах, школах, в разных конторах и доводить до слёз вдов русских военнослужащих. Подводя итог, корреспондент задался риторическим вопросом, не пора ли что-то сделать с этим, поскольку погибшие этого не простят.
Пострадавшая мать мальчика также поделилась мнением. Она заявила, что просто хочет покоя и справедливости, которая уже восторжествовала.
Наши спецслужбы отреагировали ещё вчера. Сегодня у меня были абсолютно все. И виновные уже несут наказание. Люди обвиняют спецслужбы в том, что они ничего не делают. Это неправда. У нас в страну приехало два миллиона беженцев, три? Их очень много. Объём работы колоссальный, ребята делают всё, что они могут, - подчеркнула вдова героя, - даже больше.